4D

Мне подарили:

Меня читают:

1 неделю назад Пользовательтёмный мастер дневник
1 неделю назад ПользовательPrincessa дневник
1 неделю назад ПользовательМередит дневник
1 неделю назад Пользовательgaara дневник
1 неделю назад ПользовательYenna дневник
2 недели назад ПользовательMad Hatter дневник
2 недели назад ПользовательМаcтер дневник
2 недели назад Пользовательghostrider дневник
2 недели назад Пользовательlexi stewart дневник

Мои категории

Пишут

вышло тупо

Чет все собеседники рано спать ушли.... Грустно Хотя мне тоже пора ложится

Поздравляю всех прелестных дам беона с 8 марта)

ЧТОБ ВСЕ ДАВАЛОСЬ НАМ!!! ЧТОБ ЗП БЫЛА ЗБС!!! ЧТОБ ПМС И МЕС НАКОНЕЦ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ДИСКОМФОРТНЫМИ!!!

Обсуждают

ЭТО РАДИ ТЕБЯ ТЕБЯ ТЕБЯ ОДНОГО ЭТИ КРАСНЫЕ МАЛЬБОРО КРАСНОЕ ВИНО

приходи в ЛС жду тебя

Добро пожаловать :з Мы — небольшая группа энтузиастов, которые либо едва умеют, либо разучились

Продолжаем сходить с ума Доступные комманды: - !гадать мм - случайное предложение из книги "Мас

закажи мне пиццу пожалуйста

Форумы:

Просто общение

ЖФ

Знакомства, Дружба и Любовь

Флуд

Компьютеры и игры

Сейчас на сайте

Ао Акунава, koi, Princessa, пища голове, Erin, GO GO ZEPPELI

Недавние посетители

WiseGhost, Джейн Синклер, Mia Koval, Xenza, gaara, Aida Einerst, пакунода драйв, Yenna, Aiden, Zeniatta

Случайное сообщество

это соо создано для того, чтобы люди, которые ищут теплой и семейной атмосферы, нашли ее тут и каждый раз, приходя сюда, чувствовали себя более, чем дома

Случайный тест

Теги

флешмоб, gif, веб_архив, Жизнь, Флешмобы, вип, аватарки, нытье, играю, мысль

Блог разработки BeOn.Fun

Открыть меню

Все записи блога 4D

Всего записей: 67

Предисловие Demir Heiler de  17:49:33
Солнце светит и ты сможешь

Йо, народ
Я Демир Хейлер или просто Дэм
я знаю, что это не ок, но мне так нравится
Мне 18 лет
Живу в Германии


может, потом что-нибудь ещё придумаю интересненькое

Среда, 3 марта 2021
[67] Demir Heiler de  11:10:05
Солнце светит и ты сможешь
я заколебался я не понимаю как работать с цветами на рисунках
вся инфа которую я нахожу какая-то бесполезная и всё равно получается какая-то детская стряпня
кому умеющие рисовать люди продали душу
Пятница, 19 февраля 2021
[66] Demir Heiler de  19:23:56
Солнце светит и ты сможешь
Почему-то меня в последнее время преследует очень навязчивый страх смерти
Четверг, 11 февраля 2021
[65] Demir Heiler de  20:56:40
Солнце светит и ты сможешь
играешь в геншин
@
фармишь огненные артефакты
@
получаешь огненные артефакты
@
НА КРИО УРОН
Нет комментариев
Суббота, 30 января 2021
[64] Demir Heiler de  14:20:20
Солнце светит и ты сможешь
Вчера выпало так много снега, что он до сих пор лежит. Походу, впервые за три года, что я здесь живу, выпало так много снега
Радостно
Категории: Daily
4 комментария
Четверг, 28 января 2021
[63] Demir Heiler de  23:06:56
Солнце светит и ты сможешь
Я за эту неделю вышел на улицу аж три раза. Вау
Ходил сегодня на консультацию по матике. Я не знаю, насколько мне это было нужно, но я не жалею. Забыл уже, каково это - вот так вот сидеть в школе и учиться. Намного лучше, чем дома. Эх, карантин отбирает прекрасные моменты жизни

А вообще, скучаю по России. По куче снега, метели, граду, по жаркому лету и купании в чистом открытом водоёме, по пугающим грозам, ливням и сильному ветру, не дававшим уснуть по вечерам, по отключению электричества в тёмное время суток, когда нам приходилось всей семьёй ходить по дому со свечой, сидеть греться у печки, скучаю по летним ночам, когда сидишь на улице на каменной дорожке к дому с отцом, смотришь на ясное звёздное небо и разговариваешь о душевном... Мне так не хватает этих длительных поездок в какую-то дальнюю деревню к бабушке-ясновидящей, где по пути встречаются маленькие чистые ручейки, из которых можно попить и умыться... Скучаю по простым дорожным перекусам, которые кажутся в 100 раз вкуснее с появившимся от путешествий аппетитом
У нас здесь единственная река - какая-то сраная лужа с кучей песка вокруг, на котором лежит куча народу на солнце, как на пляже, грязная вода, ходят огромные корабли неподалёку от места купания... Фу
Вот бы в России было всё хорошо с экономикой и не приходилось волноваться за каждый потраченный рубль, я бы с радостью вернулся обратно. Я с этим вырос и жить без всего этого как-то грустновато. Не создан я для жизни в городе, но приходится, учёба ведь
Категории: Daily
Нет комментариев
[62] Demir Heiler de  22:43:18
Солнце светит и ты сможешь
АААААААААААА БЛЯТЬ Я С ДРУГОМ В СОВМЕСТНОМ РЕЖИМЕ ПОБИЛИ НЕДЕЛЬНОГО БОССА И МЕНЯ УБИЛИ В ПОСЛЕДНЮЮ СЕКУНДУ ТАК ЧТО МЫ ПОБЕДИЛИ НО Я НЕ СМОГ ЗАБРАТЬ НАГРАДЫ это был просто троллинг от игры высшей степени
Среда, 27 января 2021
[61] Demir Heiler de  13:28:32
Солнце светит и ты сможешь
Ухухуху, какие у меня классные оценки за полугодие
Не зря себе жопу рвал над ними
Можно теперь жить со спокойной душой, потому что эти оценки были важнее для поступления в 11 класс
Категории: Daily
4 комментария
Вторник, 26 января 2021
[60] Demir Heiler de  18:18:35
Солнце светит и ты сможешь
Как же хочется просто взять и сменить тело на какую-нибудь здоровую копию
Меня так осточертело быть вечно на всех уровнях усталым, иметь болящие глаза и плохое зрение, искривлённый позвоночник...
Хочу вернуть всё так, как было в детстве: весело, счастливо, активно... А не вот это вот всё. Как же это всё звучит невозможно
Понедельник, 25 января 2021
[59] Demir Heiler de  01:12:11
Солнце светит и ты сможешь
Блин, хочу уже наконец научиться тому, чтобы осознанно подходить к своему питанию. Никак не могу прекратить есть всякие сладости и вредную еду с подсознательным ожиданием того, что это сделает меня более счастливым, но это не срабатывает никогда и в итоге я остаюсь только с чувством тошноты от того, что я съел вредное, и сожалением об этом, но всё равно не прекращаю это делать вновь и вновь
Эх
Воскресенье, 24 января 2021
[58] Demir Heiler de  02:06:53
Солнце светит и ты сможешь
Обожаю проходить квест "в горах" в геншине с людьми, которые его ещё не проходили. Наизусть его уже выучил. х)))
Нет комментариев
Суббота, 23 января 2021
[57] Demir Heiler de  14:11:03
Солнце светит и ты сможешь
Хотел пойти спать, но перед этим лёг на кровать к котикам, чтобы их немного погладить, прежде чем выгонять их из комнаты, и вырубился на час
... Demir Heiler de  01:46:40
Запись только для друзей
Четверг, 21 января 2021
[55] Demir Heiler de  17:32:51
Солнце светит и ты сможешь
У кого-нибудь есть интересные обложки музыкальных альбомов, по которым можно нарисовать что-то похожее? Никак не могу найти что-то вдохновляющее, а задание это уже к завтрашнему дню сделать надо
Среда, 20 января 2021
[54] Demir Heiler de  21:18:52
Солнце светит и ты сможешь
Почему-то у меня антивирусник ругается на главную страницу беона
... Demir Heiler de  21:06:11
Запись только для пользователей
[52] Demir Heiler de  19:08:01
Солнце светит и ты сможешь
Что-то жарковато сегодня целый день, даже когда выхожу на балкон. Просто башка кипит
Тихо спиздил и ушёл - называется нашёл Demir Heiler de  00:01:57
Солнце светит и ты сможешь
Флешмоб

Подробнее...
Категории: флешмоб
Нет комментариев
Понедельник, 18 января 2021
[50] Demir Heiler de  02:08:17
Солнце светит и ты сможешь
Ну всё, скатываюсь
Даже то, что завтра рано вставать, всё меньше и меньше заставляет меня ложиться спать пораньше
Нет комментариев
Четверг, 14 января 2021
[49] Demir Heiler de  00:56:11
Солнце светит и ты сможешь
Слишком поздно заметил, что забыл приготовить на завтра домашку. Пiзда, но ладно, позже сдам. Что-то я слишком уж рассеянный стал, иногда даже путаю языки. Ну, знаете, учительница объясняла что-то на английском, а потом сказала "сейчас объясню лучше ещё раз на немецком", а мне казалось, что она на немецком и говорила, хахах
Хотя это уже было какое-то время назад

Сегодня я молодец, поработал за весь класс практически один на биологии и участвовал в сравнении домашки на немецком, которую я не сделал
Improvisation
Категории: Daily
4 комментария
4D
↑ Вверх ↑
This page took 0.21034598350525 seconds to render.